Создание,настройка группы,сообщества. Работа с приложениями, рассылкой. Создание продающих постов, вирусных постов, конкурсов, опросов. Создание уникального контента.
Отзывы (учитывается не более 80 последних заказов)
От качества отзывов зависит, насколько высоко будут отображаться услуги этого исполнителя в каталоге и в поиске, а следовательно, и количество получаемых заказов.
Что повышает позиции?
Положительные отзывы.
Без отзыва, повторные заказы (указывают на доверие заказчиков).
Что понижает позиции?
Отрицательные отзывы.
Отмены заказов по причине "Исполнитель не может корректно выполнить заказ" (они вносят самый негативный вклад в рейтинг).
Отзывы
Плохо
?
0
Выполненные
0
Отказы
0
Автоотмена
0
Отмена в пользу заказчика
Ответственность (учитывается не более 30 последних заказов)
Чем выше ответственность исполнителя, тем выше отображаются его услуги в каталоге и в поиске. Следовательно, этот исполнитель будет получать больше заказов.
Что повышает ответственность?
Качественно и вовремя выполняемые заказы.
Что снижает ответственность?
Отказы от выполнения заказов без уважительной причины.
Автоотмена заказа, если работа над заказом не была начата в течение 24 часов.
Отмена заказа в пользу заказчика.
Решение арбитража в пользу заказчика.
ответственность
Плохо
?
0
Скорость работы
Чем быстрее выполняется работа, тем лояльнее к этому исполнителю относятся заказчики. Показатель скорости работы отображается в описаниях услуг и виден заказчикам. Исполнители, которые выполняют работу быстро и качественно, получают больше заказов и положительных отзывов.
Скорость работы
Плохо
?
0
Реакция на заказ
Это среднее время, через которое исполнитель начинает работу над заказом. Чем быстрее исполнитель приступает к работе, тем выше лояльность заказчиков и ниже вероятность отмены заказа.
Реакция на заказ
Плохо
?
0
Активных услуг
0
Просмотров
услуг
0
Занесения
в избранное
0
Конверсия
Это отношение количества продаж услуг к числу зарегистрированных пользователей, просмотревших услуги этого исполнителя. Чем чаще люди заказывают услуги исполнителя после их просмотра, тем выше конверсия.
На что влияет конверсия?
На количество заказов и на доход исполнителя. Причем сразу двумя способами:
Хорошая конверсия сама по себе говорит о том, что заказчики охотно покупают данные услуги после ознакомления с ними.
Услуги с хорошей конверсией отображаются выше в каталоге и в поиске. Это значит, что еще больше потенциальных покупателей их увидят и закажут.