«Правила отмены сделок и возврата денежных средств».
1. Пользователем сервиса FreeWorker может стать любой совершеннолетний человек. Для того, чтобы начать пользоваться сервисом необходимо изучить настоящие Правила сервиса, Пользовательское соглашение, Агентский договор Политику конфиденциальности и зарегистрироваться с помощью e-mail или аккаунта социальной сети.
2. Множественная регистрация (создание фейковых аккаунтов) – запрещена. При выявлении таких аккаунтов они будут удаляться автоматически, без предупреждения, с блокировкой IP адресов нарушителей. При этом Вы рискуете навсегда потерять доступ к сайту, в т.ч. к основному аккаунту и ко всем вашим денежным средствам.
3. Регистрируясь на сайте, каждый пользователь выбирает логин самостоятельно. Запрещается использовать в его составе нецензурную лексику и другие слова, которые могут вызвать отрицательную реакцию пользователей. Администрация имеет право вносить изменения в такие логины.
4. Пользователь несет полную ответственность за размещенные на сайте материалы, вплоть до полного возмещения ущерба, нанесенного сервису в случае предъявления претензий правообладателей к сайту FreeWorker.
5. Администрация не несет ответственности за причиненный исполнителем вред личным данным, файлам, контенту сайта и другим материалам. Пользователи несут ответственность за проверку всех передаваемых файлов на наличие вирусов и вредоносных программ. Администрация сайта не несет ответственности за любой вред, причиненный передачей подобных файлов.
6. Администрация не несет ответственности за качество выполнения услуг и не предоставляет компенсацию в случае, если заказчик не удовлетворен качеством выполненной услуги. В случае, если работа выполнена не качественно или не в срок, заказчик имеет право вернуть залоговую сумму полностью, через Арбитраж сервиса.
7. Запрещается использовать нецензурную лексику и переходить на оскорбления. Администрация не несет ответственности за причиненный моральный вред, однако вправе заблокировать или удалить аккаунт такого пользователя.
8. Запрещается размещать несанкционированную рекламу или материалы, которые негативно повлияют на лицо компании, нарушают законодательство или чьи-либо авторские права. Запрещено копировать описания чужих профилей, описания чужих услуг, выдавая их за свои, а так-же использовать чужие фотографии для обложек услуг и в портфолио. Администрация вправе удалить весь материал, нарушающий Правила сервиса или законодательство РФ, а также заблокировать или удалить аккаунт такого пользователя.
9. Запрещено обсуждать и комментировать решения администрации сервиса, службы поддержки и арбитража. Эти решения являются обязательными к исполнению всеми участниками сервиса и не обсуждаются.
10. Если аккаунт взломан злоумышленниками, с него производится рассылка спама или замечается подозрительная активность, администрация блокирует аккаунт на время выяснения обстоятельств.
11. Все спорные вопросы решаются перепиской со службой поддержки проекта.
12. Если исполнитель регулярно получает заказы на опубликованные им услуги и как следствие стабильный доход — он самостоятельно должен оформить соответствующий юридический статус индивидуального предпринимателя (ИП или самозанятого) и оплачивать налоги в рамках законодательства той страны, в которой он проживает.
13. На сайте FreeWorker запрещено размещать ссылки, ведущие на другие сайты и страницы социальных сетей, за исключением тех случаев, когда это необходимо для выполнения заказа. Также запрещен обмен личными контактами с другими пользователями. Вся переписка и общение проводится непосредственно на сайте FreeWorker.
14. Пользователи, участвующие в партнерской программе и различных акциях, обязуются размещать рекламную информацию, баннеры или реферальные ссылки, в корректной форме. Ссылки должны быть рабочие и активные, без скрытых редиректов и айфреймов.
15. Регистрируясь на площадке FreeWorker, пользователь автоматически дает согласие на хранение, использование и обработку своих персональных данных и на получение рассылок от FreeWorker.
16. Правила работы на FreeWorker
16.1. FreeWorker — это площадка для размещения пользователями своих услуг и цифровых товаров.
16.2. В одну услугу исполнитель может включить любой объем работы, которую он выполнит за фиксированную сумму. По умолчанию стоимость одной услуги на FreeWorker составляет 500 руб. Однако пользователь может указать любую сумму, сам оценить стоимость своей услуги/работы, исходя из принципов справедливой конкуренции.
16.2.1. Услуга — это объем работы, которую исполнитель выполняет удаленно. Все услуги на проекте разбиты на категории и подкатегории.
16.2.2. Услуга создается исполнителем из своей личной страницы в форме создания услуги.
16.2.3. Услуги на проекте публикуются бесплатно.
16.2.4. Каждая услуга проходит процедуру проверки модераторами и может быть отредактирована, отклонена или удалена, если услуга не соответствует или нарушает правила проекта или законодательство РФ.
16.2.5. Исполнитель имеет право редактировать, приостанавливать или удалять свои услуги в списке услуг в своем личном кабинете.
16.2.6. Многие услуги на сервисе можно разместить в трёх вариантах исполнения, с тремя разными ценами.
16.2.7. Исполнитель может добавлять дополнительные опции к услуге, которые он будет продавать вместе с ней за дополнительную плату.
16.3. Каждый зарегистрированный пользователь проекта может быть одновременно и исполнителем, и заказчиком.
16.3.1. Исполнитель — это пользователь сайта FreeWorker, который самостоятельно публикует свои услуги в свободном доступе на сайте по цене от 500 рублей, плюс дополнительные опции, цену за которые исполнитель указывает самостоятельно. Выполнение услуг осуществляется исполнителем. От конечной суммы сделки будет удержано 15% комиссии сервиса FreeWorker.
16.3.2. Заказчик — это пользователь сайта FreeWorker, который заказывает выполнение необходимых ему услуг у исполнителей. Заказчик не платит сервису никаких комиссионных сборов.
16.4. Переписка между исполнителями и заказчиками, обсуждение проектов и работа ведутся строго в рамках сервиса FreeWorker, с оплатой работы только по безопасной сделке. Передача контактных данных, публикация ссылок на сторонние ресурсы, перенос общения, работы и оплаты за рамки сервиса являются серьёзным нарушением Правил FreeWorker и ведут сначала к временной блокировке аккаунта, а затем к постоянной.
16.4.1. Для покупки услуги заказчик выбирает нужную ему услугу и доступные внутри неё опции и нажимает кнопку “Заказать”.
16.4.2. Оплатить заказ можно со своего баланса на сайте или любым из следующих способов:
16.4.3. Средства замораживаются и переходят исполнителю только после подтверждения заказчиком выполнения заказа.
16.4.4. На счет исполнителя поступает сумма равная сумме заказа, минус комиссионный сбор сервиса.
16.4.5. Заработанные средства становятся доступными для вывода через три дня (3 дня) после выполнения услуги и подтверждения заказчиком. Три дня являются гарантийным сроком, в течении которых заказчик может предъявить претензии к исполнителю и потребовать доработки или отмену сделки с полным возвратом средств (через Арбитраж сервиса). Вывод средств осуществляется по заявке пользователя на любые банковские карты стран СНГ и на электронные кошельки ЮMoney, QIWI. Вывод средств выполняется 2 раза в неделю (вторник, пятница, кроме праздничных и выходных дней РФ).
16.4.6. Заказчик или Исполнитель имеют право отменить заказ по обоюдному согласию в течение 24 часов с момента оформления сделки. В таком случае заказчику на баланс возвращается полностью вся сумма денег. В случае, если заказчик захочет вывести свои средства с сайта, с него будет взыскана комиссия платёжных систем за перевод денег. При обоюдном расторжении сделки ни одна из сторон не получит негативный отзыв.
16.4.7. Если работа не соответствует описанию услуги или не выполнена, заказчик имеет право потребовать внести изменения.
16.4.8. Споры и разногласия между исполнителем и заказчиком решаются посредством переписки в заказе или с помощью Арбитража сервиса FreeWorker.
16.4.9. Обсуждение заказов, личная переписка, работа и оплата ведутся строго в рамках сервиса.
FreeWorker не несёт никакой ответственности за ущерб и потерю средств заказчика если сделка совершалась вне проекта.
Пользователи, нарушающие этот пункт соглашения (обмен контактными данными, публикация ссылок на сторонние ресурсы, содержащие контактные данные, вынесение работы и оплаты за рамки сервиса) блокируются в первый раз на 3 месяца, второй раз на 6 месяцев, третий раз навсегда. На этот-же срок блокируются все финансовые операции пользователя (вывод денежных средств во время блокировки невозможен). Удаление аккаунта и персональных данных пользователя в период блокировки - невозможны.
16.4.10. Попытки отменить сделку через платежную систему или провайдера банковской карты расцениваются как мошенничество. Аккаунты пользователей, заподозренных в подобной деятельности, будут заблокированы. Все вопросы и споры регулируются посредством обращения в Арбитраж сервиса FreeWorker.
16.4.11. Если исполнитель не успел выполнить заказ в заявленное им время, Администрация сервиса может предоставить ему дополнительные 48 часов для предъявления заказчику результатов работы, либо отменить заказ по согласованию с Заказчиком, а оплаченные средства вернуть на счет заказчика.
16.5. Каждый исполнитель на проекте FreeWorker имеет свой личный рейтинг, который может повышаться и понижаться.
16.5.1. Рейтинг исполнителя зависит от количества положительных или отрицательных отзывов. Заказчики могут оставлять исполнителю отзыв после выполнения заказа. Модераторы могут редактировать или удалять отзывы, не имеющие отношения к выполненной услуге, содержащие ненормативную лексику, противоречащее содержание или каким-либо образом нарушающие правила сайта.
16.5.2. Отказ исполнителя от выполнения заказа без уважительной причины отрицательно сказывается на рейтинге.
16.5.3. Присваиваемый исполнителю рейтинг зависит от количества и качества выполненных заказов. Некоторые уровни присваиваются исключительно администрацией FreeWorker.
16.5.4. Значок “ПРОФИ” присваивается услуге если она уникальна в своей категории, имеет положительные отзывы и высший балл, минимальный процент отказов и активна не меньше 30 дней на проекте.
17. Разрешение спорных вопросов производится по следующим правилам:
17.1. Если исполнитель и заказчик не могут решить возникшую спорную ситуацию самостоятельно — они могут обратиться в Арбитраж для рассмотрения спора.
17.2. Чтобы обратиться в Арбитраж по спорной ситуации нужно перейти по ссылке “Арбитраж” и заполнить форму обращения. Эта ссылка имеется на странице заказа услуги, справа, в блоке подсказок и рекомендаций.
17.3. Запрос на решение спорного вопроса принимается и рассматривается компетентными сотрудниками проекта FreeWorker. Решение выносится в течение 48 часов в рабочие дни.
17.4. Сотрудники (арбитры) исследуют все материалы спора, переписку внутри заказа, все предварительные договорённости сторон, связываются с обоими пользователями, узнают объективную информацию об услуге из сторонних источников.
17.5. Арбитры оценивают соответствие выполненной работы заявленному в услуге описанию, но не оценивают творческую составляющую выполнения заказа.
17.6. Заказ считается не выполненным, если исполнитель не предоставил отчет или конечного результата работы и заказчик никак не может ее проверить.
18. Удаление аккаунта
18.1. Удаление аккаунтов пользователей и персональных данных производится через обращение в техподдержку сервиса. Срок обработки запросов на удаление - от нескольких часов, до 30 календарных дней. Более подробно про удаление аккунтов описано ЗДЕСЬ.
18.2. Удалённый аккаут восстановить будет невозможно. Повторная регистрация с этого e-mail и привязка этих-же платежных реквизитов будет невозможна.
Правила и условия использования сервиса опубликованы на сайте и могут быть изменены администрацией FreeWorker без специального уведомления пользователей.