1. Заказчик может самостоятельно отменить заказ в течение 20 минут с момента оформления, пока исполнитель ещё не приступил к выполнению заказа, либо не успел сделать значительную часть работы. Заказчику на баланс возвращается вся сумма денежных средств. При этом исполнитель не получит отрицательный отзыв.
2. При оформлении заказа покупатель должен предоставить исполнителю всю информацию и материалы, необходимые для выполнения работы (техническое задание, исходные данные, необходимые доступы и т.д.).
Если в течение 24 часов с момента оформления заказа покупатель не предоставит необходимые для работы материалы, исполнитель может предложить отмену заказа по соответствующей причине. Заказчику будет дано ещё 24 часа на принятие решения – предоставить данные, либо согласиться на отмену заказа. Если в течении этих 24 часов заказчик не выходит на связь, не предоставляет данных для работы и не соглашается на отмену заказа – заказ автоматически закрывается в пользу исполнителя, без возврата денежных средств заказчику.
3. При получении заказа и всех необходимых для работы данных исполнитель должен принять заказ и приступить к работе в течение 24 часов. Если за 24 часа исполнитель не приступает к работе – заказ отменяется автоматически, с полным возвратом денежных средств заказчику. Рейтинг исполнителя и всех его услуг при этом снижаются.
4. Заказ должен быть выполнен и сдан на проверку в срок, указанный в описании услуги (либо указанный в индивидуальном предложении). Если исполнитель нарушает срок, заказчик вправе моментально отменить этот заказ, указав соответствующую причину. Денежные средства будут возвращены заказчику в полном объёме, а рейтинг исполнителя и всех его услуг снижены.
PS: Заказчик на своё усмотрение может предоставить исполнителю дополнительное время для завершения работы и не отменять заказ. Однако, при срыве сроков выполнения работы, рейтинг исполнителя и всех его услуг будут всё равно снижены, даже в случае положительного отзыва покупателя по этому заказу.
5. При выполнении заказа и сдаче его на проверку покупателю даётся 3 дня (72 часа) на проверку результатов работы. В течение этого срока покупатель должен либо принять заказ, либо вернуть его на доработку если заказ выполнен не качественно или не полностью. Если в течение 3 дней покупатель не примет никакого решения, не подтвердит выполнение заказа, не вернёт его на доработку, либо вообще не будет выходить на связь, заказ принимается и закрывается автоматически в пользу исполнителя, с оплатой его работы.
6. Любой заказ может быть отменён на любом этапе работы по согласованию сторон. Одна из сторон (заказчик, либо исполнитель) предлагает отмену заказа с указанием причины. Если вторая сторона согласна на отмену заказа и согласна с указанной причиной, она подтверждает отмену. Заказ отменяется. Денежные средства в этом случае возвращаются заказчику в полном объёме. Рейтинг исполнителя в этом случае будет зависеть от указанной при отмене заказа причины. Если в отмене заказа нет вины исполнителя, его рейтинг не пострадает. Если причина отмены заказа негативная (нет времени на работу, не справился с заказом и т.д.) рейтинг исполнителя и всех его услуг будут снижены.
7. В случае спорных ситуаций между заказчиком и исполнителем, на всех этапах работы над заказом, любая из сторон может обратиться в Арбитраж. Нужно подробно описать суть ваших разногласий и привести все аргументы и доказательства, подтверждающие вашу позицию. Арбитражная служба подробно изучит все материалы по данному заказу и примет справедливое, обоснованное решение.
8. После того как заказчик проверит работу и подтвердит выполнение заказа, у него имеется ещё 3 дня «гарантийного срока». В течение трёх дней заказчик может заявить о некачественном или неполном выполнении работы, в случае обнаружения проблем, выявить которые сразу было невозможно. Если исполнитель откажется внести доработки или вообще не будет отвечать на сообщения, заказчик может обратиться в тех.поддержку сервиса. В случае подтверждения жалобы, в зависимости от ситуации, тех.поддержка может: принудительно вернуть заказ на доработку, отменить его с полным возвратом денежных средств заказчику, разделить оплату (частичный возврат средств по заказу).
9. Администрация FreeWorker не отменяет заказы на основании личного вкуса или субъективного мнения заказчика. Перед заказом услуги покупатель должен подробно ознакомиться с описанием услуги, примерами работ исполнителя (портфолио) и отзывами других заказчиков (при их наличии). Исполнитель не обязан выполнять работы, которые не указаны в описании его услуги. Однако такие работы могут быть выполнены по согласованию сторон, как дополнительные опции, за дополнительную оплату.