Порядок отмены сделок и возврата денежных средств

1. Заказчик может самостоятельно отменить заказ в течении 20 минут с момента оформления, пока исполнитель ещё не приступил к выполнению заказа, либо не успел сделать значительную часть работы. Заказчику на баланс возвращается вся сумма денежных средств. При этом ни одна из сторон не получит отрицательный отзыв.
 

2. Если заказчик и исполнитель не могут прийти к общему согласию и не могут разрешить спор самостоятельно, они могут обратиться в Арбитраж.
 

3. Если в течение 24 часов с момента оформления заказа исполнитель не получил от заказчика материалы для работы и/или заказчик не выходит на связь, исполнитель может обратиться в тех.поддержку или Арбитраж. Администрация предоставит заказчику дополнительные 24 часа, для того, чтобы он мог предоставить исполнителю необходимые материалы. Если материалы не будут предоставлены — заказ будет закрыт в пользу исполнителя без возврата денег заказчику.
 

4. Каждая отмена сделки, за исключением отмен, описанных в п.1 и п.3, приводит к снижению рейтинга исполнителя. Его услуги опускаются в результатах поиска и в своем разделе каталога. Чем больше отказов и отмен, тем ниже рейтинг, меньше заказов.
 

5. Услуга, сделки по которой отменяются три раза подряд, автоматически блокируется. Исполнитель может ее разблокировать, однако, если заказ снова будет отменен, услуга будет заблокирована на 30 дней. Если по истечении этих 30 дней заказ снова будет отменен, будет считаться, что исполнитель не способен реализовывать данную услугу и она будет полностью удалена с проекта.
 

6. Если исполнитель не выходит на связь в течение указанного в услуге времени выполнения заказа, сделка по данной услуге будет автоматически отменена в пользу заказчика и исполнитель получит отрицательный рейтинг за отмену заказа.
 

7. После того как исполнитель сдаёт заказ на проверку, у покупателя есть 3 дня для того, чтобы проверить работу, принять ее или вернуть на доработку. Если в течении 72 часов (3-х дней) заказчик не принял решение по выполненной работе, заказ будет принят автоматически и средства будут переведены исполнителю.
 

8. После подтверждения заказчиком выполнения работы ему даётся дополнительно 3 дня, чтобы окончательно убедиться в том, что работа была выполнена должным образом и не нуждается в доработке. Это "гарантийный срок", в течении которого заказчик может заявить о некачественном или неполном выполнении работы. Если исполнитель не будет отвечать на просьбы внести изменения, заказчик может обратиться в тех.поддержку. Если администрация установит, что есть несоответствия в выполненной работе с описанием услуги — администрация вернёт заказ на доработку. В случае отказа исполнителя от доработок, заказ будет отменён и денежные средства будут возвращены заказчику. После истечения 3-х дневного "гарантийного срока" заказчик не вправе предъявлять претензии по качеству и объёму выполненных работ.
 

9. Администрация не отменяет заказы на основании личного вкуса заказчика. Перед покупкой услуги заказчику стоит ознакомиться с отзывами и примерами работ исполнителя. Заказчик обязан ознакомиться с описанием покупаемой услуги и передать исполнителю всю необходимую информацию для выполнения работы должным образом. Исполнитель не обязан выполнять работы, которые не указаны в описании его услуги. Однако такие работы могут быть выполнены по согласованию сторон, как дополнительные опции, за дополнительную оплату.